Гиперлокальная
реклама
Хотите, чтобы ваша реклама максимально привлекла внимание людей, которые находятся в пределах локации компании?
У гиперлокального бизнеса есть своя зона притяжения: это круг N-го радиуса, из которого и будут 90% клиентов. Оставшаяся часть — заезжие, случайные клиенты, узнавшие о компании от знакомых.
Гиперлокальная реклама именно тот инструмент, который поможет вам увеличить приток клиентов по разумной цене. Вашу рекламу увидят те, кто интересуется услугой и в настоящее время находится от вас в шаговой доступности. Этот инструмент будет полезен не только для рекламодателя, но и для клиента, так как помогает быстро находить нужную услугу.
гиперлокальный
таргетинг?
АЗС, автосервисы,
автомойки
Салоны красоты
и СПА, студии
маникюра, парикма-
херские
Фитнес-центры
schoolОбучающие
студии
Шоу-румы, неболь-
шие магазины
одежды и домаш-
него трикотажа
Рестораны, кафе,
бары, кофейни
Виды гиперло-
кальной рекламы
и их стоимость
Мероприятия | Цена | Примечание | Как это выглядит |
---|---|---|---|
Полигоны в контекстной рекламе |
Рекламный бюджет на Настройка рекламной |
Опция позволяет выбрать жителей конкретного микрорайона/посетителей торгового центра или кафе и при этом Можно выбирать только ту аудиторию пользователей, которые живут или работают на заданной вами территории. Например, если вы рекламируете бизнес-ланчи, можно очертить целый район, но выбрать только сегмент из работающих в этом месте людей. Также можно очертить территорию конкурента и показывать там свою рекламу. Можно создавать какие угодно формы, чтобы прицелить рекламу на нужную аудиторию. |
|
Пины по маршруту в |
Рекламный бюджет на Настройка рекламной |
Брендированные пины — это рекламные метки на карте с логотипом и подписью на маршрутах пользователей. Такая реклама повышает узнаваемость бренда, улучшает знание клиентов о расположении ваших точек продаж и позволяет рассказать о спецпредложениях и акциях. Одним нажатием на метку пользователь откроет рекламное объявление и сможет скорректировать свой маршрут, чтобы заехать в вашу организацию, или сохранить предложение, чтобы воспользоваться им позже. Рекламное сообщение может содержать:
close
|
|
Билборд по маршруту в |
Рекламный бюджет на Настройка рекламной |
Билборд по маршруту — это рекламная метка с логотипом организации, которая отображается на карте Яндекс Навигатора. Билборды органично вписываются в интерфейс приложения и привлекают потенциальных клиентов, которые проезжают рядом. Для билбордов в Навигаторе можно настроить частоту и время показа меток, таргетировать их по интересам и социально-демографическ им характеристикам аудитории, использовать как часть медиамикса в ретаргетинговых кампаниях. Например, с помощью Яндекс.Аудиторий можно собрать сегмент пользователей, которые уже видели наружную рекламу или заходили на ваш сайт, и нацелить на них рекламу в Навигаторе.
close
|
|
Иконка в поиске в приложении |
Рекламный бюджет на |
Более 90% пользователей Навигатора начинают свои поездки с экрана поиска. Привлечь внимание этой аудитории и помочь легко найти вашу точку продаж можно с помощью брендированной иконки в списке категорий поиска. Иконка с логотипом компании показывается в списке категорий на экране поиска Навигатора. Нажав на неё, пользователь увидит все ваши объекты на карте, а кликнув на одну из меток с логотипом, прочтёт рекламное сообщение и сможет построить маршрут до вашей организации.
close
|
|
Яндекс Справочник:
|
Рекламный бюджет на Настройка рекламной |
Опция поможет вам:
|
|
СЕО Гиперлокальное или |
Бюджет — от 15000 рублей |
Гиперлокальное сео — продвижение сайта по запросам с вхождением узких мест: районы города, станции метро, улицы и места, Таким образом, поисковое продвижение сайта становится проще и дешевле, так как по таким запросам минимальная конкурентность. |
|
Реклама в 2GIS |
Приоритетное размещение — |
Реклама на всех платформах 2ГИС:
|
|
Социальные сети Вконтакте, |
Рекламный бюджет на кампанию — от 20.000 рублей. Настройка рекламной кампании — от 7000 рублей. |
Опция позволяет выбрать жителей конкретного микрорайона/посетителей торгового центра или кафе и при этом не включать в сегмент нерелевантную территорию — предположим, расположенный рядом парк или трассу. Выделяем целевую аудиторию по полу, возрасту и интересам. Настраиваем гиперлокальный таргетинг – привлекаем тех, кто рядом с вами. Рекламу увидят во время просмотра ленты в Instagram, Facebook, Вконтакте, а также в сторис. |