close
Заказать
обратный звонок
close
Заказать
проект
close
Хочу проект
подобный
«»
menu
phone
Неткам
Заказать проект keyboard_arrow_down Москва 8 (800) 550-32-47 Заказать звонок
menu
Разработка
Аудит
Продвижение
FastPrice

Интернет-маркетинг для компаний,
торгующих запасными частями

Интернет-студия Неткам имеет большое количество успешных проектов по продаже запасных частей. Мы располагаем огромным опытом в разработке и продвижении сайтов, которые реализуют запасные части для самой разной техники.

Долгое время мы разрабатывали интернет-магазины по продаже запасных частей, продвигали их, достигая хороших результатов. Так, мы смогли объединить весь накопленный опыт и современные тренды e-commerce в единую стратегию с эффективным комплексом мероприятий и инструментов по развитию и продвижению ресурсов запасных частей.

Разработка

Если у вас еще нет интернет-магазина запчастей

Аудит

Если у вас уже есть интернет-магазин и вы занимаетесь продвижением своего сайта

Продвижение

Настройка поискового продвижения и контекстной рекламы

FastPrice

Наш сервис по поиску и подбору запчастей
Разработка интернет-магазина

Если у вас еще нет интернет-магазина, то вы можете обратиться к нам за разработкой сайта, который в дальнейшем будет выполнять все необходимые задачи по продаже запчастей. Как правило, наши интернет-магазины обладают необходимым набором функционала, если этого требует бизнес.

Посмотрите все разработанные интернет-магазины студией Неткам.

Примеры из портфолио
Аудит интернет-магазина

Если у вас уже есть интернет-магазин и вы занимаетесь продвижением своего сайта, специалисты подготовят аудит текущего интернет- маркетинга. Мы проанализируем все действующие рекламные каналы и определим точки роста интернет-магазина.

Полноценный документ включает в себя:

  • Технический аудит;
  • Ссылочный аудит;
  • Текстовый аудит;
  • Аудит коммерческих факторов ранжирования.
Аудит текущего интернет-магазина

Объектами анализа и рекомендаций выступают наиболее важные аспекты сферы продажи запасных частей:

  • Возраст, репутация доменного имени, количество страниц в индексе;
  • Скорость работы сайта и технические ошибки;
  • Источники трафика и его качество;
  • Анализ поискового трафика;
  • Качество поисковой оптимизации и технические ошибки;
  • Ассортиментная политика и возможности каталога;
  • Стратегия регионального продвижения;
  • Рекомендации и план мероприятий.
Обязательные мероприятия для начала продвижения
Анализ структуры каталога

Ассортимент интернет-магазинов, как правило, составляет несколько десятков тысяч наименований. В таком случае, только полная индексация всех страниц сайта может увеличить посещаемость проекта с поисковых систем в разы. Это возможно лишь при наличии корректной и выверенной структуры каталога.

Чаще всего в студию обращаются с максимально простой и стандартной структурой каталога.

Далее
Как выглядит чаще всего структура каталога
среднестатистического интернет-магазина запасных частей
Обязательные мероприятия для начала продвижения
Аудит ассортимента компании и конкурентов

На основании аудита ассортимента самой компании и основных
конкурентов (не только тех, у кого огромная посещаемость, но и тех,
кто показывает быстрый рост за последние полгода -год) мы составляем оптимальную структуру каталога интернет-магазина.

Далее
Такая структура и страницы каталога понятны пользователям и хорошо воспринимаются
поисковыми системами
Обязательные мероприятия для начала продвижения
Стратегия регионального продвижения

Не менее важным условием увеличения посещаемости сайта с поисковых систем является разработка и внедрение стратегии регионального
продвижения. Выдача в поисковых системах осуществляется по городам, и предпочтение отдается местным компаниям. Интернет-магазинам
запчастей, в особенности, интересны покупатели со всей России и других стран. Есть несколько технологий, позволяющих хорошо ранжироваться сайту по нескольким городам: создание региональных поддоменов или папок, продвижение на одном домене. С каждой из этих технологий мы хорошо знакомы, располагая реальным опытом работы с ними. Вариант использования технологии регионального продвижения индивидуально подбирается под существующий или разрабатываемый интернет-
магазин.

Далее
Обязательные мероприятия для начала продвижения
Сбор полного семантического ядра для сайта и его кластеризация

Следующий этап работ – сбор полного семантического ядра для сайта
и его кластеризация.

Ключевые слова мы собираем со всех возможных источников. Как правило, для интернет-магазинов запчастей — это сотни тысяч запросов. Проводя кластеризацию полученного ядра, мы выявляем новые страницы, которые необходимо внедрить на сайт в виде тегов.

Тегирование – создание отдельных страниц с выборкой товаров по
определенной характеристике.

Далее
Семантическое ядро — набор ключевых слов, отражающих тематику и структуру сайта.
Обязательные мероприятия для начала продвижения
Улучшение поведенческих показателей сайта и ручной оптимизации

Дальнейшие работы сосредоточены на улучшении поведенческих показателей сайта и ручной оптимизации под высокочастотные запросы.

Заново
Продвижение интернет-магазина
Мы рекомендуем начать продвижение сайта запасных частей с наиболее трафикообразующих инструментов — поискового продвижения и контекстной рекламы
Сео-продвижение
Мы предлагаем максимально комфортный подход и формируем персональную стратегию поискового продвижения..
Подробнее
Для определения наиболее эффективных методов поискового продвижения анализируется текущая ситуация и разрабатывается стратегия развития сайта в поисковых системах. В зависимости от специфики бизнеса, возможностей сайта, ассортимента продукции и всех остальных условий формируются наиболее оптимальные показатели достижения ключевых целей поискового продвижения:
 
Контекстная и таргетированная реклама
Мы являемся сертифицированными партнерами Яндекса и Гугла — крупнейших агрегаторов контекстной рекламы России..
Подробнее
Контекстная реклама позволяет практически мгновенно привлекать необходимый трафик на сайт по актуальным поисковым запросам либо интересам. Яндекс.Директ и Google Adwords — системы контекстной рекламы. Эта реклама приводит самых горячих посетителей на сайт, при этом рекламодатель платит только за переходы по объявлениям.

Интернет-магазины запасных частей всегда располагают большим количеством товаров. В данном случае, речь идет о десятках, а то и сотнях тысяч товарных предложений. Поэтому становится все сложнее организовывать рекламные кампании запасных частей ручным и привычным способом. Без знания специфики работы с большим объемом рекламных объявлений кампании остаются убыточными. Это может происходить из-за высокой конкуренции в аукционе ставок, неграмотной настройки рекламы или выбора неверной стратегии продвижения.
В распоряжении студии Неткам проверенные и рабочие инструменты по быстрому запуску и эффективной настройке рекламы в системе Яндекс.Директ и Google Adwords для интернет-магазинов запчастей с большим ассортиментом:
 
  • Реклама на поиске;
  • Рекламная и контекстно-медийная сеть;
  • Динамические банеры и смарт-банеры;
  • Ретаргетинг и ремаркетинг;
  • Товарные объявления (Google Merchant Center, Яндекс.Маркет)
Продвижение интернет-магазинов запасных частей почти никогда не ограничивается несколькими инструментами. Чаще всего мы рекомендуем использовать комплексный набор инструментов и мероприятий от разработки фирменного стиля компании и сайта до продвижения интернет-магазина:
Email - маркетинг
Внедрение CRM-систем
Услуги
FastPrice cервис поиска и подбора запчастей
В студии разработали собственный маркетплейс для компаний, торгующих запасными частями. Вы можете воспользоваться сервисом вне зависимости от того, есть у вас сайт или нет. Добавить свой магазин с каталогом запасных частей можно абсолютно бесплатно. Сервис располагает автокаталогами на все автомобили производителей СНГ и Китая. Легковые и грузовые автомобили, сельхозтехника, спецтехника, мототехника, автобусы, двигатели — более 200 производителей!
Воспользоваться сервисом и изучить его возможности можно по ссылке www.fast-price.ru
Заявка
на интернет-
маркетинг
для магазина
запчастей
Заказать проект arrow_upward
favorite Блог arrow_upward