Интернет-маркетинг для компаний,
торгующих запасными частями
Интернет-студия Неткам имеет большое количество успешных проектов по продаже запасных частей. Мы располагаем огромным опытом в разработке и продвижении сайтов, которые реализуют запасные части для самой разной техники.
Долгое время мы разрабатывали интернет-магазины по продаже запасных частей, продвигали их, достигая хороших результатов. Так, мы смогли объединить весь накопленный опыт и современные тренды e-commerce в единую стратегию с эффективным комплексом мероприятий и инструментов по развитию и продвижению ресурсов запасных частей.
Разработка
Аудит
Продвижение
FastPrice
Если у вас еще нет интернет-магазина, то вы можете обратиться к нам за разработкой сайта, который в дальнейшем будет выполнять все необходимые задачи по продаже запчастей. Как правило, наши интернет-магазины обладают необходимым набором функционала, если этого требует бизнес.
Посмотрите все разработанные интернет-магазины студией Неткам.
Если у вас уже есть интернет-магазин и вы занимаетесь продвижением своего сайта, специалисты подготовят аудит текущего интернет- маркетинга. Мы проанализируем все действующие рекламные каналы и определим точки роста интернет-магазина.
Полноценный документ включает в себя:
- Технический аудит;
- Ссылочный аудит;
- Текстовый аудит;
- Аудит коммерческих факторов ранжирования.
Объектами анализа и рекомендаций выступают наиболее важные аспекты сферы продажи запасных частей:
- Возраст, репутация доменного имени, количество страниц в индексе;
- Скорость работы сайта и технические ошибки;
- Источники трафика и его качество;
- Анализ поискового трафика;
- Качество поисковой оптимизации и технические ошибки;
- Ассортиментная политика и возможности каталога;
- Стратегия регионального продвижения;
- Рекомендации и план мероприятий.
Интернет-магазины запасных частей всегда располагают большим количеством товаров. В данном случае, речь идет о десятках, а то и сотнях тысяч товарных предложений. Поэтому становится все сложнее организовывать рекламные кампании запасных частей ручным и привычным способом. Без знания специфики работы с большим объемом рекламных объявлений кампании остаются убыточными. Это может происходить из-за высокой конкуренции в аукционе ставок, неграмотной настройки рекламы или выбора неверной стратегии продвижения.
- Реклама на поиске;
- Рекламная и контекстно-медийная сеть;
- Динамические банеры и смарт-банеры;
- Ретаргетинг и ремаркетинг;
- Товарные объявления (Google Merchant Center, Яндекс.Маркет)